Как и обещал, первый пост о семиотике. И изменения во внешнем.
Короче, как бы это странно не звучало, но, все началось с того, что я однажды понял, что самый главный проект в жизни — это не бизнес, и даже не моя жизнь. А дети.
И я начал заморачиваться и читать все про отцовство.
В одной хорошей книге (мы с тобой до неё ещё дойдём) я читал, что раньше «Отцы» всегда носили броню. Латы. Защищали Core. И эта ассоциация про Отца, который всегда в броне, жива до сих пор. Ею пронизана вся культура. Хотим мы этого или нет, но и наши дети, воспитанные на эпосе, про богатырей, гладиаторов, великие подвиги суровых мужчин, будут представлять себе Отца, как человека в «Броне».
Тогда я спросил себя: А что сейчас является «Броней»? Как ребенок поймёт, что я не просто папа, а «Отец», о котором он читает и смотрит в кино. Ведь мы не сражаемся с римлянами.
Ответ, который я сам для себя сформулировал, меня устроил: Костюм.
Ведь это действительно так. Каждый день я встаю максимально рано и иду сражаться с конкурентами за долю рынка, чтобы моя кОмпания и кАмпания выжила, ширилась, удерживалась территорию и завоёвывала новую, становилась больше, а моя команда и я вошли в историю, сделав мир лучше. Мы на войне, леди и джентльмены.
Какая броня Предпринимателя? Костюм. Костюм, защищающий мое сердце, но не от стрел врага, а от излишних эмоций. Костюм, который не даёт мне «растечься» служа для меня формой.
Недолго думая, я надел Броню.